1.1. Соответствие учебного плана и программ требованиям образовательного стандарта, базисного учебного плана и потребностям заинтересованных сторон
1.2. Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям образовательного стандарта и потребностям заинтересованных сторон
1.3. Наличие достаточных информационных ресурсов (фонд учебно – методической литературы по отношению к контингенту учащихся, в том числе по языкам обучения)
1.4. Наличие действующего механизма обеспечения информационной безопасности и периодической оценки ожиданий, потребностей, удовлетворенности заинтересованных сторон в целях улучшения содержания образовательной программы и учебно-методического обеспечения
2.1. Наличие планируемых целей обучения
2.2. Применение инновационных технологий и методов в учебно-воспитательном процессе
2.3. Наличие механизма обратной связи в оценке и корректировке обучения
2.4. Наличие объективной и прозрачной системы оценки учебных достижений в соответствии с требованиями образовательного стандарта
2.5. Наличие системы информирования учащихся об используемых правилах, процедурах и результатах оценивания, а также процедурах их пересмотра
2.6. Обеспечение безопасной, развивающей и психологически комфортной образовательной среды, использование здоровьесберегающих методов в образовательном процессе
2.7. Динамика результатов учащихся по итогам внутренних и внешних оценок, систематического мониторинга
2.8. Наличие разработанных и внедренных процедур реагирования на обращения и заявления заинтересованных сторон
3.1. Соответствие квалификации и образования педагогического персонала образовательной программе
3.2. Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятия решений по ее результатам
3.3. Наличие системы непрерывного профессионального развития, повышения квалификации педагогических кадров и мотивации
7. сертификат
https://rysmendeev.mektebim.kg/wp-content/uploads/sites/619/2023/03/dzhumabekova-zarina.pdf
4.1. Наличие помещений и материальных ресурсов (оборудованные учебные классы, лаборатории, компьютерные классы, спортзал), доступных участникам образовательного процесса, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья
4.2. Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности)
4.3. Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсов